Гайд по классам персонажей в Baldur's Gate 3

Гайд по классам персонажей в Baldur's Gate 3
На чтение
182 мин.
Просмотров
25
Дата обновления
09.03.2025
#COURSE##INNER#

Гайд по классам персонажей в Baldur’s Gate 3

Герои и героини, желающие окунуться в Забытые Королевства, готовьтесь к открытию великих возможностей. Фаэрун, земля неисчислимых легенд и приключений, зовет вас.

Отважные воины, могущественные маги и хитрые воры – каждый найдет путь к величию. Разработайте свою уникальную тактику боя, опираясь на разнообразные умения. Неповторимые личности, скрытые за каждой ролью, будут сопровождать вас на протяжении захватывающего путешествия.

В этом путеводителе мы поможем вам разобраться в запутанном лабиринте профессий, представленных в Фаэруне. От яростных берсерков до эрудированных волшебников – выбор безграничен. Приготовьтесь к тому, чтобы открыть свои истинные таланты и дать миру понять, кто такой настоящий герой.

Путеводитель по ролям Baldur’s Gate 3

В Baldur’s Gate 3 вы олицетворяете легенду с особым предназначением. У вас множество вариантов создания уникального героя. Выбор расы, класса и происхождения влияет на ваши навыки, способности и дальнейшее путешествие.

Магические классы:

Волшебники колдуют заклинания дальнего боя, которые поражают врагов стихийными силами. Клирики несут исцеляющую и защищающую силу веры.

Боевые классы:

Воины с двуручными мечами несут смерть врагам грубой силой. Следопыты метко стреляют из луков, а также обладают магическими способностями, усиливающими их выстрелы. Монахи сражаются на передовой, используя невероятную ловкость и мощь ударов.

Прочие классы:

Плуты проворно продвигаются в тени, умело обращаются с кинжалами и наносят критические удары для нанесения максимального урона. Чернокнижники черпают силу из запретных знаний и заключают сделки с внеземными существами для получения могущественных способностей.

Воители на передовой

Сила в их мускулах, а отвага в их сердцах, они – бойцы ближнего боя.

Непоколебимые в рукопашной схватке.

Острые клинки рвут плоть, а крепкие щиты отражают удары.

Каждая битва – проверка их доблести и выносливости.

Мастерство воинов не только в их оружии, но и в тактике, поскольку они умело лавируют между врагами, ища слабые места в их рядах.

Расы Бонусы
Люди +1 ко всем характеристикам
Гномы +2 к Телосложению
Полурослики +2 к Ловкости

Рейнджеры: Меткие стрелки с дикой кровью

Дальний бой - их стихия. Ловкость - их оружие. В бою рейнджеры полагаются на ловкость, метко поражая врагов издалека. Их связь с дикой природой даёт им особые преимущества, делая их незаменимыми союзниками в любой группе.

У рейнджеров есть два подкласса: охотники и стражи леса. Охотники - мастера выслеживания и нанесения огромного урона одной цели.

Стражи леса сосредоточены на защите союзников и контроле над полем боя.

Рейнджеры - универсальный класс, который может как наносить урон, так и поддерживать команду. С их меткими выстрелами и дикими способностями они станут ценным дополнением к любому составу.

Сильные стороны

  • Отличный урон на расстоянии
  • Навыки выслеживания и выживания
  • Умение контролировать поле боя

Слабые стороны

  • Слабые в ближнем бою
  • Зависимы от позиции в бою
  • Медленный темп роста силы

Варвары: Буйная стихия

Варвары: Буйная стихия

В мире Ател Галлана, варвары – воплощение первобытной силы и несгибаемой воли. Их боевой клич сотрясает землю, а топор обрушивается на врагов с несокрушимой мощью.

Жгучий огонь

Варвары – воины ближнего боя, которые полагаются на грубую силу и неистовство. Их пылающее отношение к битве не может заглушить даже сильнейший мрак.

Они умеют вдохновлять союзников и сеять панику среди врагов, превращая поле боя в арену хаоса.

В приступе ярости варвары становятся непоколебимыми, их раны затягиваются, а сила растет с каждым ударом.

Подвижность и свирепость

Несмотря на свою мощь, варвары удивительно подвижны. Они могут свободно передвигаться по полю боя, используя дикие прыжки, чтобы внезапно атаковать противника.

Не дайте их размеру вас обмануть. Варвары – свирепые и неукротимые воины, чья бушующая природа делает их грозными противниками на любом поле битвы.

Колдуны: Арканное превосходство

Колдуны владеют необузданной силой магии, возможностью искривлять реальность с помощью мысли. Этот класс, черпающий силу из врождённого источника, представляет арканные возможности почти божественного свойства.

Сила первоэлементов

Колдуны способны призывать силы огня, льда, молнии или яда. Они манипулируют этими стихиями, создавая сокрушительные заклинания, которые подрывают врагов издали.

Как агенты хаоса, они могут высвобождать необузданную энергию, вызывая взрывы и разрушая барьеры. Их арсенал заклинаний позволяет им контролировать поле битвы, создавая зоны урона, ослабляющие противников.

Сверхестественные способности

Помимо управления элементами, колдуны обладают сверхъестественными способностями. Они используют свою энергию для лечения союзников, телепортации на короткие расстояния и даже заглядывания в будущее.

С помощью мощных проклинаний они могут ослаблять врагов, замедлять их движения или заставлять их сражаться друг с другом. А с помощью призыва мистических существ они усиливают свои ряды, приобретая новых союзников.

Повелители стихий

Эти магические таланты открывают перед волшебниками многогранные возможности в бою. Они могут поджигать врагов огненными шарами, вызывать грозовые бури, обездвиживать противников водяными струями и создавать непроходимые стены из земли.

Но не стоит обманываться кажущейся простотой стихийной магии. Волшебникам требуется не только понимание сил природы, но и незаурядный интеллект, чтобы эффективно использовать свою магию и не стать жертвой собственных заклинаний.

Мастера Огня

Извергая огненные шары и призывая метеоры с небес, маги огня превращают поле боя в раскалённый ад. Их заклинания поджигают врагов, оставляя тлеющие раны, и создают пылающие барьеры, препятствуя перемещению противников.

Владыки Воды

Обладая даром воды, волшебники могут исцелять раны, создавать ледяные преграды, сковывать противников и призывать штормы. Их магия не только лечит союзников, но и обрушивается на врагов, нанося урон и замораживая их.

Повелители Воздуха

Как молния, заклинания волшебников воздуха поражают врагов с расстояния. Они могут призывать грозовые бури, выпускать заряды молнии, создавать смерчи и формировать магические щиты. Их магия быстра и смертоносна, поражая противников там, где они этого не ожидают.

Властелины Земли

Твердая как скала, магия земли дает волшебникам силы для создания стен, призыва каменных големов и обрушения земли на врагов. Их заклинания не только защищают союзников, но и наносят урон противникам, дробя кости и сокрушая доспехи.

Священники: целители и защитники

Они - столпы веры, те, кто несет надежду и исцеление в объятиях тьмы. Священники - это целители, чьи прикосновения исцеляют раны и поднимают сраженных. Но не стоит недооценивать их в бою - с помощью священного огня и благословений богов они становятся грозной силой.

Каждый священник верит в определенного бога, который дарует ему силу. Их божественные силы проявляются через целительные заклинания и мощные заклинания, которые могут склонить чашу весов в бою.

Ключевые способности

* Исцеляющее прикосновение: Священники могут исцелять раны и снимать негативные эффекты с помощью заклинаний и способностей.

* Благословения: Они могут усиливать союзников различными благословениями, такими как увеличение урона или повышение устойчивости к урону.

* Священный огонь: их божественный огонь наносит урон и поджигает врагов, нанося дополнительный ущерб с течением времени.

Плуты: Ловкость и хитрость

В мире теней и обмана, под покровом ночи, обитают Плуты. Эти мастера скрытности полагаются на свою ловкость, хитрость и умение использовать слабости врагов. С их проворством и умением взламывать замки, Плуты превосходно справляются с диверсиями и разведкой.

У Плутов есть талант попадать в труднодоступные места, они незаметно проникают в укрепленные замки и находят скрытые пути. При встрече с противниками они полагаются на свою ловкость и хитрость, обманывая врагов и заставляя их совершать ошибки.

Плуты могут использовать свое мастерство скрытности, чтобы устанавливать ловушки, обезоруживать врагов и проводить внезапные атаки. Их умелое использование кинжалов и арбалетов делает их смертоносными в ближнем и дальнем бою.

Ставьте ловушки, добывайте трофеи, обходите стороной опасности и одерживайте победы неожиданными способами с помощью ловкости и хитрости Плутов.

Монахи: Ки и боевые искусства

Окунитесь в мир мастеров рукопашного боя, владеющих загадочной энергией Ци! Изучите приёмы ближнего боя и станьте непобедимым бойцом с монахами Baldur's Gate.

Монахи - это подвижные бойцы, сочетающие в себе духовную силу и боевой опыт.

Их уникальная способность - Ци, внутренняя энергия, которую они направляют в мощные удары и исцеляющие заклинания.

С каждым новым уровнем монахи расширяют свой арсенал боевых приёмов.

Они способны наносить мгновенный урон или парализовать врагов с помощью Ступни Ветра, или Ки-взрыва.

Монахи идеально подходят для тех, кто предпочитает скоростной стиль боя и сочетание силы и исцеления.

Друиды: Общение с природой

Из всех путей на Тая, путь друида ближе всего к природе. Умеющие контролировать силы природы и превращаться в животных, друиды - мощные союзники для любой группы искателей приключений.

Происхождение силы

Сила друидов исходит из их глубокой связи с миром природы.

Они могут призывать стихии, лечить раны и общаться с животными.

Их уникальная способность превращаться в зверей дает им тактическое преимущество.

Покровитель

Каждый друид выбирает покровителя - духа природы, который ведет и направляет их.

Выбирая покровителя, друид обретает доступ к особым способностям, связанным с конкретным животным или элементом природы.

По мере роста их силы, друиды могут превращаться в выбранного ими зверя, получая мощные способности.

В бою друиды используют свое мастерство в магии природы, направляя силу стихий против своих врагов.

Жрецы обмана: Магические иллюзии и мастерство трюкача

Если вас увлекают хитрость и оптические иллюзии, то жрец обмана – идеальный выбор для вас в игре. Эти мастера манипуляций способны создавать обманчивые образы, отвлекая врагов и создавая возможности для атаки. Их заклинания могут создавать двойников, призрачных пауков и даже заставлять противников видеть иллюзорные предметы.

Иллюзии не только сбивают с толку, они также могут быть смертоносными. "Призрачный клинок" выпускает в цель лезвия из психической энергии, а "Мерцающая сфера" взрывается, когда противник проходит сквозь нее.

Помимо иллюзий, у жрецов обмана есть и другие полезные навыки. Они способны накладывать на союзников баффы, например, повышающие ловкость.

Мастерство трюкача

Мастерство трюкача

Жрецы обмана также владеют мастерством трюкача, позволяющим им очаровывать и отвлекать противников. С помощью "Обманного слова" они могут заставить врага поверить, что они его союзник, или сбить его с толку, заставив его видеть то, чего нет.

Мастерство трюкача делает жрецов обмана универсальным классом, способным как наносить урон, так и поддерживать союзников. Они прекрасно подходят для игроков, которые любят создавать хаос и удивлять своих противников.

Чернокнижники: Темный Дар Колдовства

Владеющие колдовством Чернокнижники – мастера призыва внеземных сущностей и темных чар, готовые заключить любой пакт ради силы. Магия Чернокнижников пронизана разложением и порчей, но также несет в себе искушение власти и запретных знаний.

Чернокнижники заключают сделки с другими планами существования.

Они призывают потусторонних созданий.

Их заклинания источают порчу и разложение.

Чернокнижники обладают запретными знаниями.

Они смутно ощущают связь с потусторонними силами, пронзающими их сущность.

Пакты и Призыв

Чернокнижники выбирают и заключают Пакт с одной из трех потусторонних сил: Асмодеем, Королем Демонов; Зерином, Принцем Демонов, или Великой Старой, повелительницей иномирских существ.

Каждый Пакт дарует Чернокнижнику unique [уникальные] способности и слуг, которых они могут призывать. Например, Пакт с Асмодеем позволяет Чернокнижнику призывать исчадий Преисподней, таких как Импы и Дьяволята, а Пакт с Зерином открывает путь к вызову Гротескных и Мантикор.

Пакт Покровитель Уникальные Слуги
Пакт с Асмодеем Асмодей, Король Демонов Импы, Дьяволята
Пакт с Зерином Зерин, Принц Демонов Гротескные, Мантикоры
Пакт с Великой Старой Великая Старая, Повелительница иномирских существ Злые аберрации

Вопрос-ответ:

Каковы преимущества и недостатки каждого класса?

Каждый класс обладает уникальными преимуществами и недостатками. Например, Воины — мощные бойцы ближнего боя, но им не хватает магических способностей. Волшебники обладают огромным арсеналом заклинаний, но они хрупки и уязвимы в ближнем бою. Жрецы могут исцелять членов группы и оказывать поддержку, но они наносят меньше урона, чем другие классы.

Какой класс лучше подходит для новичков?

Для новичков рекомендуется класс Воин. Воины просты в управлении и обладают хорошим балансом между атакой и защитой. У них есть различные способности, такие как атаки оружием и броня, что делает их универсальными и эффективными в большинстве ситуаций.

Какие есть подклассы у каждого класса?

У каждого класса в Baldur's Gate 3 есть несколько подклассов, которые позволяют адаптировать персонажа к конкретному стилю игры. Например, подкласс Боевой клирик для Жреца сосредотачивается на нанесении урона в ближнем бою, а подкласс Призыватель для Следопыта может призывать животных для помощи в бою.

Как я могу развить своего персонажа в каждом классе?

Чтобы развить своего персонажа, необходимо повышать уровень в Baldur's Gate 3. При каждом повышении уровня персонажи получают очки способностей и умений, которые можно использовать для улучшения своих характеристик, приобретения новых навыков и улучшения способностей класса. Выбор подходящих вариантов развития зависит от выбранного вами подкласса и стиля игры.

Насколько важен выбор расы при выборе класса?

Выбор расы не имеет существенного влияния на эффективность класса. Расы в Baldur's Gate 3 предоставляют небольшие бонусы к характеристикам и навыки, которые могут немного улучшить определенные классы, но в конечном итоге выбор расы является в основном эстетическим и зависит от ваших личных предпочтений.

Какой класс лучше всего подходит для начинающих игроков?

Для начинающих игроков хорошо подойдет класс "Воин". Он прост в освоении, имеет высокую выносливость и может использовать разнообразное оружие.

Видео:

КАКОЙ КЛАСС ВЫБРАТЬ НА СТАРТЕ BALDUR'S GATE 3 - Чисто информативный разбор

0 Комментариев
Комментариев на модерации: 0
Оставьте комментарий